EVA "
0
0.0руб.

Гарантия возврата средств

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара — товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Форма бланка претензии размещена ниже.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

Форма бланка претензии размещена ниже.

3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.

· Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Форма бланка претензии размещена ниже.

4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.